Можно потерять все деньги. Клиенты ПриватБанка получают новые «письма счастья»

Государственный банк в очередной раз оказался втянут в масштабную аферу

Клиенты ПриватБанка начали получать «письма счастья», при помощи которых мошенники выуживают деньги у людей. Как правило, сообщения поступают в электронную почту или мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и так далее). В них говорится о пополнении карточного счета посторонним человеком. Чтобы узнать больше о «случайно поступивших средствах», человеку предлагают перейти по ссылке, которая ведет на фальшивую квитанцию с фишинговым сайтом Приват24.

Эту аферу обнаружило подразделение кибербезопасности финансового учреждения. В ПриватБанке продемонстрировали, как выглядит фальшивая банковская страница.

На данный момент банк не разглашает информацию о том, сколько клиентов пострадало от новой мошеннической схемы преступников, и какие суммы удалось украсть аферистам. В банк отмечают, что мошеннические рассылки осуществлялись с помощью SMS-сообщений абонентам одного из украинских операторов. В тексте сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерами с целью получения персональных данных клиентов. Неизвестные присылали клиентам ПриватБанка SMS о том, что их карта якобы заблокирована.

«По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполиции. По предварительным данным, мошенническое рассылки велось злоумышленниками из Запорожья», – заявили в ПриватБанке. Представители банка подчеркнули, что все коммуникации с клиентами, в том числе через SMS, они ведут исключительно со специального номера клиентской поддержки. Банк не отправляет свои клиентам сервисных или других сообщений из обычных мобильных номеров.

джерело

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.